Представьте, что в не столь далеком будущем люди смогут без проблем жить на Марсе. Он дальше от Солнца, нежели Земля, поэтому там холоднее. Утепление планеты стало бы первым шагом к установлению на поверхности Марса климата, приближенного к земному. Как только на красной планете появятся реки и озера, люди смогут выращивать там растения, а также разводить животных.

Создаем симулятор фермы

Форум Гоферов

Мы работаем над форумом для программистов на Golang. Очень нужны модераторы которые хотят помочь с ответами для новичков и помочь в развитии Go-сообщества.

Go на Форум

Уроки, статьи и Видео

Мы публикуем в паблике ВК и Telegram качественные обучающие материалы для быстрого изучения Go. Подпишитесь на нас в ВК и в Telegram. Поддержите сообщество Go программистов.

Go в ВК Go в Telegram

Можно посадить тропические деревья, а также привести насекомых и маленьких животных. Однако людям по-прежнему будут нужны кислородные маски для предотвращения высокого уровня углекислого газа в легких.

Леонард Дэвид,
Марс: Будущее Красной Планеты

На данный момент уровень углекислого газа атмосферы Марсы составляет приблизительно 96%. Изменить это получиться еще не скоро. Сегодня красная планета все еще остается далеким, другим миром.

По этой причине сейчас самое время использовать воображение. Как думаете, что произойдет, если климат Марса изменится, став приближенным к земному, и люди перевезут на новую планету земных животных? Какие животные смогут приспособиться к новой местности?

Попробуйте создать симулятор фермы на территории Марса. У вас должно быть несколько типов животных. У каждого зверя должно быть название, прикрепленное к интерфейсу Stringer для возвращения их названия.

У каждого животного должны быть методы для движения и кормления. Метод движения должен возвращать описание вида движения. Метод кормления должен возвращать название случайного корма, что нравится животному.

Имплементируйте цикл день/ночь, симулятор должен запускаться для трех 24-часовых марсианских дней (72 часа). Все животные должны спать от заката до рассвета. Для каждого часа дня выберите случайное животное, что будет осуществлять какое-то случайное действие — передвигаться или есть. Для каждого действия должно выводиться описание того, что именно сделал зверь.

При имплементации программы используйте структуры и интерфейсы.

По завершении работы можете сравнить свой код с нашим.

Понравилась статья?

Поддержи наш проект, чтобы мы могли создать больше хорошего контента!